Оставить заявку

Наш специалист свяжется с вами!

Заказать обратный звонок

Наш специалист свяжется с вами

Главная / Промо-акции

Промо-акции

Необходимо привлечь покупателей?

Нужен способ сообщить об акции?

Мы поможем Вам с решением!

Делать деньги без рекламы может только монетный двор!

Промо-акция

(consumer promoution, промо, промоушн) - комплексное маркетинговое понятие, относящееся к btl, предполагающее проведение мероприятия (акции), направленных на продвижение (промо) определенного товара. Промоакция, используя товар, как объект воздействеют на целевую аудиторию (потенциальных покупателей)с целью популяризации товара‚торговой марки.

Цель промо акции - стимулировать сбыт товара. Акция работает на действующих и потенциальных покупателей и потребителей продукции.

ПРОМО-АКЦИЯ ПРЕДПОЛОГАЕТ:

  • информационное воздействие;
  • стимулирующее воздействие.

Информационное воздействие промо-акции: показать товар, ознакомить с продуктом или услугой, дать возможность протестировать, продегустировать товар.

Стимулирующее воздействие промолкции: вызвать интерес к новому товару (в случае промотирования новинки), повысить известной марки, предоставить возможность бесплатного тестирования товара до покупки (или в результате покупки определенного количества товара), предоставить бонус, подарок за покупку товара (пользования услугой), предоставить скидку на текущую или последующую покупку товара или услуги, убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, либо посетить именно этот салон, этот магазин и т.д. И т.д. Промо-акции являются элементом большой работы по стимулированию покупателей к выбору определенных товаров (sales promotions).

ЗАДАЧИ ПРОМО-АКЦИИ:

  • ввод на рынок нового товара (услуги);
  • повышения продажуже предлагаемого товара (услуги);
  • увеличение доли рынка и, косвенно, прибыли;
  • переключение с конкурирующего товара на продвигаемую торговую марку;
  • формирование положительного имиджа фирмы.

ДОСТОИНСТВА ПРОМО-АКЦИИ.

Главное достоинство промо—акции, но одновременно — основной ее недостаток — прямой личный (персонализованный) контакт с потребителем. Недостаточное внимание к подготовке персонала для проведения промо-акции (ошибки сценария, отсутствие тренингов, не внимательный инструктаж) является главным фактором неуспеха промо-акций. С логистической точки зрения, промо-акция - один из самых аффективных способов ликвидации излишков товара, ликвидация затоваривания склада, выравнивания оборачиваемости различных видов, групптоваров.

Промоакция имеет краткосрочный характер, определяемый тем, что за короткое время акции удается достить информационного и стимулирующего воздействия на дода вляющее число потенциальных покупателей.

Промоутор - специально обученный сотрудник магазина, агентства или фирмы-поставщика, призванный для проведения промо—акции. Проведение промо—акции предпалагает использование специальной одежды, тестовых образцов, оборудованиясизображениемлоготипов, слоганов промотируемоготовара‚ марки.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМО-АКЦИИ:

  • дегустация;
  • тестирование;
  • презентация-визуальное ознакомление стоваром;
  • анонсирование выгоды при покупке: скидка, бонус;
  • свич-селлинг(switch-selling)— обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию;
  • раздача листовок, буклетов;
  • консультирование.

Примеры выполненных работ

Смотреть больше работ